Вебинар Real Skills с «Как обеспечить качество сервиса?»

Приглашаем Вас присоединиться к прямому эфиру «Как обеспечить качество сервиса?» в 13-00 по мск.

Бизнес 16+

20 октября в среду пройдет вебинар «Как обеспечить качество сервиса?»

Эксперт индустрии гостеприимства, бизнес-тренер Елена Бердяга поделится секретами устойчивого качества сервиса благодаря стандартизации процессов обслуживания гостей, развития эмоционального интеллекта сотрудников, укреплению командного взаимодействия сотрудников всех служб отеля. Вебинар пройдет с использованием иммерсивных техник!

А также специалист Proff Line Руслан Курмилович обсудит:

- Основные технологии чистки и защиты ковровых покрытий

- Правильный подбор пятновыводителя.

- Оборудование для чистки ковров

- Определение типа волокна

- Правильный выбор моющего средства в зависимости от имеющегося оборудования

- Классификация пятен

 

Партнеры

Поделиться:

922 дня назад
20 октября 2021 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов