20 октября в среду пройдет вебинар «Как обеспечить качество сервиса?»
Эксперт индустрии гостеприимства, бизнес-тренер Елена Бердяга поделится секретами устойчивого качества сервиса благодаря стандартизации процессов обслуживания гостей, развития эмоционального интеллекта сотрудников, укреплению командного взаимодействия сотрудников всех служб отеля. Вебинар пройдет с использованием иммерсивных техник!
А также специалист Proff Line Руслан Курмилович обсудит:
- Основные технологии чистки и защиты ковровых покрытий
- Правильный подбор пятновыводителя.
- Оборудование для чистки ковров
- Определение типа волокна
- Правильный выбор моющего средства в зависимости от имеющегося оборудования
- Классификация пятен
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.