В четверг 9 декабря в 12:00 пройдет вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»!
До Нового года остаётся ровно 25 дней, а сколько ещё нужно успеть отельерам! Не стоит забывать, что хотя бы за неделю до наплыва гостей очень важно провести сервисные, клиентоориентированные тренинги для менеджмента и персонала.
Новогодние праздники это в первую очередь возможность сделать лояльным любого гостя вашего средства размещения. Не забудьте обновить информацию о всех дополнительных услугах, так как гость может посетить фитнесс-зал, SPA, салон красоты или ресторан вашей гостиницы, не предполагая проживание. Будьте готовы разрешить миролюбиво любой каприз, конфликт или несчастный случай, проявив искреннюю заботу и внимание к возникшей проблеме.
Наш вебинар поможет освежить важные моменты, которые являются неотъемлемыми составляющими гостеприимства.
Эксперт Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам и директор департамента ФРиО по развитию гостиничного бизнеса, поделится важными правовыми основами организации деятельности гостиничного предприятия:
О том, как важно продолжать обеспечивать безопасную среду для наших гостей и сотрудников расскажет Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line, обратив внимание на следующие моменты:
Участие бесплатное. Не забудьте пройти регистрацию.
Мы будем рады видеть Вас на вебинаре!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.