Мероприятие, организованно совместно с нашими партнерами ФРИО и Техноград, будет проводитьсяонлайн по предварительной регистрации
Мероприятие полезно для нынешних и потенциальных, владельцев, инвесторов, руководителей и менеджмента различных средств размещения.
СПИКЕРЫ:
Анастасия Крумина Эксперт по запуску гостиничных объектов отельер с 27-летним опытом, в том числе на позиции Генерального менеджера, таких отелей как Palmira Garden Hotel&Spa, Courtyard by Marriott
Тезисы выступления:
Строительство и отделка, Оборудование и Оснащение. Предоткрытие. Техническое открытие. Гранд открытие. В чем отличие периодов и временные рамки.
Вызовы временного периода – на что сейчас обращать внимание, как стали отличаться подходы: до 2022 года и после.
Структура подхода – планы и графики, сдача и приемка объекта.
Извечный конфликт строителей и операционщиков – как обернуть в конструктив.
«Железо и софт»: как избежать диссонанса между пятизвездочным зданием и двухзвездочным сервисом. Как подобрать разумные сроки приема и обучения персонала, чем занять персонал, пока нет операционного дохода.
Первый кризис. Как подготовится к первому году эксплуатации – бюджеты, прогнозы, маркетинг и персонал.
Татьяна Тихонова Руководитель направления Escape Consult Group: кадровый учёт; подтвержденная квалификация в ЦОК в соответствии с профстандартом; автор статей по трудовому праву; спикер на мероприятиях Gastreet (Сочи), Техноград (Москва).
«Оптимальные варианты оформления сотрудников для реализации целей бизнеса»
Особенности оформления сотрудников. О плюсах и минусах заключения с сотрудником договора того или иного вида.
Как сэкономить на налогах и взносах при оформлении самозанятых.
Как заключить договор таким образом, чтобы его не переквалифицировали в трудовой договор.
Какие документы необходимы для приема на работу.
Кто должен оплачивать сотруднику медицинский осмотр
Куда должен сообщить работодатель о приеме на работу сотрудника.
Валентина Козловская Заместитель генерального директора «ОхтаЧисто» курорта ОХТА ПАРК
Бюджет персонала Хозяйственной службы на примере загородного отеля. Исключаем ошибки.
Татьяна Снимченко Руководитель службы гостиничного хозяйства всесезонного курорта МАНЖЕРОК
Передача и ввод в эксплуатацию номерного фонда курортного отеля.
Просчитано. Заказано. Получено.
Набор персонала и его обучение при запуске нового курорта.
Татьяна Кибирёва Бизнес-тренер и консультант с 35-летним опытом в отелях MARRIOTT, HILTON, КОСМОС и БАЛЧУГ KEMPINSKI
Чек-лист для собеседования персонала Хозяйственной службы.
Программа адаптации персонала. С чего начинать при открытии нового отеля.
Зачем нужна команда «Task force».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.