Бесплатный вебинар "Работа с негативом: разбираем процессы работы с претензиями гостя к отелю и отеля к гостю"

Обсудим с практикующим юристом и директором апарт-отеля "22 квадрата" г. Челябинск Юрием Звонковым как работать с претензиями

Бизнес 16+

Традиционно, в летний сезон наблюдается большой спрос на все типы размещения, такие как отели, санатории, глэмпинги и апарт-отели. Через «сарафанное радио» из всех регионов России слышно о том, что посетители стали более требовательными и даже можно сказать, "трудными". В результате меняется специфика гостиничного бизнеса, и принцип "клиент всегда прав" уступает место принципу "клиент всегда доволен". Важным аспектом общения с гостями в решении проблем и претензий становится знание законодательных актов, которые определяют возмещение ущерба или отказ от компенсации.

В помощь руководителям любых средств размещения и руководителям служб, которые вовлечены в решение проблем и претензий обсудим с практикующим юристом и директором апарт-отеля "22 квадрата" г. Челябинск Юрием Звонковым некоторые вопросы:

1. Что делать, если гость:

- предъявил претензию о пропаже при проживании в отеле

- жалуется, что при уборке повредили его личные вещи

- заявляет о компенсации за предоставление некачественного сервиса

2. Отель должен взыскать с гостя определённую сумму:

- за порчу имущества

- за курение в гостевом номере

- за пропажу из номера имущества отеля

3. Как обезопасить взаимоотношения с временным персоналом? Как это работает и где применять?

Модератор Татьяна Кибирёва

Партнёр вебинара HOOPS Service. Новый взгляд на аутстафф или работа без рисков.

Партнеры

Поделиться:

306 дней назад
12 июля 2023 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов