Бесплатная Бизнес-игра «Качественный сервис = эффективная команда», г. Омск
Ведущие мероприятия Татьяна Кибирёва и Татьяна Целых
Трендом 2024 года остаётся персонализация сервиса. Новые исследования GBTA подтверждают, что 69% гостей хотят его получать. Персонализация всегда была одной из основ индустрии гостеприимства – приветствовать гостя по имени или помнить, на какие продукты у него аллергия. Детали о запросах при проживании каждого гостя собирают сотрудники разных служб. Поэтому важна тесная взаимосвязь работы команды отеля, санатория. Теплота, доброта и радушие каждого члена дружной команды формируют яркие и незабываемые впечатления у гостей.
Приглашаем Вас на бизнес-игру «Качественный сервис = эффективная команда», где вместе выясним как сделать командный сервис качественным, привлекающим лояльных гостей и приносящим стабильный доход.
Разберём важные вопросы:
1. Соблюдение каких стандартов обязательно для эффективной команды
2. Какие сервисные навыки и как необходимо развивать у персонала
3. Какие проблемы негативно влияют на уровень обслуживания гостей
4. Перечислите стандарты, относящиеся к SOFT SKILLS
5- Какие навыки персонала относятся к HARD SKILLS
График мероприятия
13.00-13.30 Сбор гостей, нетворкинг
13.30-13.45 Знакомство, делимся на команды
13.45-14.05 Презентация продукции “DNL”
14.05-14.30 Презентация РИЛСКИЛЛС
14.30-15.30 Бизнес-игра в формате World cafe “Качественный сервис = эффективная команда”
15.30-16.00 Кофе-брейк, нетворкинг, общее фото
16.00-16.15 Экспресс-знакомство, смена команд
16.15-16.30 Презентация продукции ТОРК
16.30-17.30 Брейн ринг «Калейдоскоп гостеприимства»
17.30-18.00 Нетворкинг, награждение Чемпионов.
Омск
Место проведения: Отель 50\60, ул. Т. К. Щербанева, 20, Омск, Омская обл., 644024
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.