Бесплатная Бизнес-игра «Качественный сервис = эффективная команда», г. Омск
Ведущие мероприятия Татьяна Кибирёва и Татьяна Целых
Трендом 2024 года остаётся персонализация сервиса. Новые исследования GBTA подтверждают, что 69% гостей хотят его получать. Персонализация всегда была одной из основ индустрии гостеприимства – приветствовать гостя по имени или помнить, на какие продукты у него аллергия. Детали о запросах при проживании каждого гостя собирают сотрудники разных служб. Поэтому важна тесная взаимосвязь работы команды отеля, санатория. Теплота, доброта и радушие каждого члена дружной команды формируют яркие и незабываемые впечатления у гостей.
Приглашаем Вас на бизнес-игру «Качественный сервис = эффективная команда», где вместе выясним как сделать командный сервис качественным, привлекающим лояльных гостей и приносящим стабильный доход.
Разберём важные вопросы:
1. Соблюдение каких стандартов обязательно для эффективной команды
2. Какие сервисные навыки и как необходимо развивать у персонала
3. Какие проблемы негативно влияют на уровень обслуживания гостей
4. Перечислите стандарты, относящиеся к SOFT SKILLS
5- Какие навыки персонала относятся к HARD SKILLS
График мероприятия
13.00-13.30 Сбор гостей, нетворкинг
13.30-13.45 Знакомство, делимся на команды
13.45-14.05 Презентация продукции “DNL”
14.05-14.30 Презентация РИЛСКИЛЛС
14.30-15.30 Бизнес-игра в формате World cafe “Качественный сервис = эффективная команда”
15.30-16.00 Кофе-брейк, нетворкинг, общее фото
16.00-16.15 Экспресс-знакомство, смена команд
16.15-16.30 Презентация продукции ТОРК
16.30-17.30 Брейн ринг «Калейдоскоп гостеприимства»
17.30-18.00 Нетворкинг, награждение Чемпионов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.