Когда: 16 апреля 2024 года с 12:00-17:30
Где: Sport inn hotel & wellness 4*, Сочи (ул. Урицкого, 18A, Сириус, Краснодарский край)
В 2024 году ключевым трендом в мире сервиса остаётся его персонализация. Согласно последним исследованиям GBTA, персонализированный подход ждут 69% гостей. Основываясь на долгой традиции гостеприимства, от персонального приветствия до учёта индивидуальных предпочтений и аллергий, персонализация требует высокой степени взаимодействия и согласованности работы всех отделов гостиницы или санатория. Именно сотрудники, их теплота и готовность идти навстречу, создают неповторимые и запоминающиеся впечатления у посетителей.
Мы приглашаем вас принять участие в бизнес-игре «Качественный сервис = эффективная команда», где мы совместно исследуем, как достичь высокого качества командного сервиса, способного привлекать лояльных клиентов и гарантировать устойчивый доход. В ходе мероприятия мы обсудим ключевые темы:
Приглашаем вас вместе выявить ключи к успеху в мире гостеприимства и сервиса!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.