Бизнес-игра для гостеприимства Сочи от Real Skills и партнеров

Бесплатная бизнес-игра «Качественный сервис = эффективная команда» 16 апреля c 12:00 — 17:30, Сочи, Курортный отель «Россия»

Бизнес 16+

Когда: 16 апреля 2024 года с 12:00-17:30 
Где: Sport inn hotel & wellness 4*, Сочи (ул. Урицкого, 18A, Сириус, Краснодарский край)

В 2024 году ключевым трендом в мире сервиса остаётся его персонализация. Согласно последним исследованиям GBTA, персонализированный подход ждут 69% гостей. Основываясь на долгой традиции гостеприимства, от персонального приветствия до учёта индивидуальных предпочтений и аллергий, персонализация требует высокой степени взаимодействия и согласованности работы всех отделов гостиницы или санатория. Именно сотрудники, их теплота и готовность идти навстречу, создают неповторимые и запоминающиеся впечатления у посетителей.

Мы приглашаем вас принять участие в бизнес-игре «Качественный сервис = эффективная команда», где мы совместно исследуем, как достичь высокого качества командного сервиса, способного привлекать лояльных клиентов и гарантировать устойчивый доход. В ходе мероприятия мы обсудим ключевые темы:

  • Какие правила и стандарты необходимы для создания эффективной команды.
  • Какие сервисные навыки нужно развивать у сотрудников и какие методы при этом использовать.
  • Какие проблемы могут негативно сказываться на качестве обслуживания.
  • Какого уровня сервиса ожидают гости в наше время.
  • В чём заключается ценность хорошо слаженной и эффективной команды.

Приглашаем вас вместе выявить ключи к успеху в мире гостеприимства и сервиса!

Поделиться:

19 дней назад
16 апреля 12:00–18:00

Сочи
Sport inn hotel & wellness 4* ул. Урицкого, 18А, микрорайон Нижнеимеретинская Бухта, п. г. т. Сириус
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов