Бизнес-игра «Качественный сервис = эффективная команда» 18 июня 2024 г.
Адрес: г. Екатеринбург, гостиница «Центральная»
Трендом 2024 года остаётся персонализация сервиса. Новые исследования GBTA подтверждают, что 69% гостей хотят его получать. Персонализация всегда была одной из основ индустрии гостеприимства – приветствовать гостя по имени или помнить, на какие продукты у него аллергия. Детали о запросах при проживании каждого гостя собирают сотрудники разных служб. Поэтому важна тесная взаимосвязь работы команды отеля, санатория. Теплота, доброта и радушие каждого члена дружной команды формируют яркие и незабываемые впечатления у гостей.
Приглашаем Вас на бизнес-игру «Качественный сервис = эффективная команда» вместе выясним как сделать командный сервис качественным, привлекающим лояльных гостей и приносящим стабильный доход.
Разберём важные вопросы:
- какие правила и стандарты должны быть у эффективной команды
- какие сервисные навыки развивать у персонала и каким путём
- какие проблемы негативно влияют на уровень обслуживания гостей
- какого сервиса ожидают гости сегодня
- в чём ценность эффективной команды
График мероприятия
12.00-12.30 Сбор гостей, нетворкинг
12.30-12.45 Знакомство, делимся на команды
12.45-13.05 Презентация продукции “TORK”
13.05-13.25 Презентация продукции “Номерной фонд”
13.25-14.25 Бизнес-игра в формате World cafe “ Качественный сервис = эффективная команда”
14.30-14.50 Кофе-брейк, нетворкинг
14.50-15.00 Экспресс-знакомство, смена команд
15.00-15.20 Мастер- класс «Лучшие практики подготовки к масштабным мероприятиям международного уровня» Татьяна Кибирева
15.20-15.40 Презентация компании Real skills
15.40-16.30 Брейн -ринг «Калейдоскоп гостеприимства»
16.30-17.30 Нетворкинг, общее фото, награждение Чемпионов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.