Татьяна Кибирёва в этом году является послом и модератором деловой программы гастротуристического фестиваля-форума «В СИБИРИ-ЕСТЬ!», который пройдет 12-14 июля в Новосибирске!
12 июля в рамках деловой обучающей программы состоится сессия «Сервис на бис!», которая стартует в 11:00 с круглого стола отельеров с дискуссией на тему «Искусственный интеллект или человеческий сервис? Когда, где и зачем?».
В 13.20 -15.00 – Бизнес-игра «Качественный сервис = эффективная команда» от Татьяны Кибирёвой и партнёров Real skills компании ТОРК и Номерной фонд
В процессе игры выясним:
• как сделать командный сервис качественным,
• привлекающим лояльных гостей
• приносящим стабильный доход.
Разберём важные вопросы:
• какие правила и стандарты должны быть у эффективной команды
• какие сервисные навыки развивать у персонала и каким путём
• какие проблемы негативно влияют на уровень обслуживания гостей
• какого сервиса ожидают гости сегодня
• в чём ценность эффективной команды
Примите участие в масштабном деловом мероприятии для гостеприимства Новосибирска и Сибири
Активно регистрируйтесь на это знаковое событие! Весь день эксперты-практики будут делиться кейсами и опытом, чтобы каждый гость был доволен сервисом – будь то городской отель, санаторий или загородный отель.
В конце дня, 12 июля, мы проведем профиквест и определим чемпиона, знающего все о превосходном сервисе и истории гостеприимства Сибири.
Ожидаем всех! Регистрируйтесь
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.